Тип сделки:
Тип объекта:
Страна:
Цена:
Расширенный Поиск


Специальные предложения
Болгария. Созополь. Элитный курортный комплекс. Средиземноморский клуб

  • Страна: Болгария
  • Город: Созополь
  • Цена: от 33000
  • Площадь: 38м2

Венгрия. Квартиры в новом жилом комплексе

  • Страна: Венгрия
  • Город: Будапешт
  • Цена: от 90000
  • Площадь: 35м2

Италия. Таунхаусы в новом комплексе, для любителей горных лыж

  • Страна: Италия
  • Район: Бергамо
  • Цена: 150000
  • Площадь: 75м2

Италия. Таунхаус на первой линии моря

  • Страна: Италия
  • Район: Сардиния
  • Цена: 195000
  • Площадь: 130м2

Чехия. Дом – в эксклюзивном коттеджном поселке

  • Страна: Чехия
  • Город: Енишов
  • Цена: 210000
  • Площадь: 127м2

Болгария. Новые апартаменты в 50м от пляжа

  • Страна: Болгария
  • Город: Несебр
  • Цена: 30000
  • Площадь: 32м2

Будущее рынка недвижимости в мире высоких технологий

С развитием интернета возможности продавать недвижимость стали намного шире. Существуют подробные руководства, рассказывающие, как продать дом с максимальной выгодой в эпоху интернета, и абсолютно все могут ознакомиться с ними. Однако многие владельцы и даже риелторы используют устаревшие методы, пишет Realty Biz News.
Будущее рынка недвижимости в мире высоких технологий

Нужно понимать, что о большей части недвижимости, выставленной на продажу, информация представлена в интернете. Учитывая это, необходимо иметь хорошо оформленный веб-сайт, который быстро загружается и рассказывает о недвижимости максимально подробно. Значительный вклад в эффективность продвижения вносит использование социальных сетей, таких как Фейсбук и Пинтерест.

На данный момент не так много владельцев и агентов по недвижимости используют видео для продвижения недвижимости. Именно благодаря видео-роликам продажи осуществляются гораздо быстрее. Заинтересованный человек сможет увидеть дом до его посещения, благодаря чему в длительном осмотре дома на месте уже нет необходимости. Ожидается, что в будущем маркетологи будут чаще использовать видео материалы для того, чтобы подчеркнуть преимущества покупки или аренды определенной собственности.

Каждый риелтор сейчас также должен учитывать потребности пользователей мобильных устройств. По статистике, порядка 50 процентов всех поисковых запросов, сделанных в Гугле, осуществляется через мобильные устройства. Это означает, что вы должны быть абсолютно уверены в том, что ваш сайт правильно оптимизирован для смартфонов и планшетов. К сожалению, на данный момент большинство сайтов о недвижимости не оптимизировано, и на мобильных устройствах они выглядят ужасно. Помните, что количество пользователей мобильного интернета будет расти, поэтому необходимо со всей серьезностью отнестись к этому средству маркетинга.

По сравнению с предыдущими годами люди будут гораздо больше интересоваться репутацией агента по недвижимости. Как видно по статистике поисковых запросов, это совершенно нормально и абсолютно ожидаемо. Позаботьтесь о респектабельности вашего агентства по недвижимости сейчас. В будущем это будет играть значительно большую роль и важность интернет-маркетинга для агентств недвижимости будет только расти.


Опубликовано: 22.01.17