Тип сделки:
Тип объекта:
Страна:
Цена:
Расширенный Поиск


Специальные предложения
Болгария. Созополь. Элитный курортный комплекс. Средиземноморский клуб

  • Страна: Болгария
  • Город: Созополь
  • Цена: от 33000
  • Площадь: 38м2

Венгрия. Квартиры в новом жилом комплексе

  • Страна: Венгрия
  • Город: Будапешт
  • Цена: от 90000
  • Площадь: 35м2

Италия. Таунхаусы в новом комплексе, для любителей горных лыж

  • Страна: Италия
  • Район: Бергамо
  • Цена: 150000
  • Площадь: 75м2

Италия. Таунхаус на первой линии моря

  • Страна: Италия
  • Район: Сардиния
  • Цена: 195000
  • Площадь: 130м2

Чехия. Дом – в эксклюзивном коттеджном поселке

  • Страна: Чехия
  • Город: Енишов
  • Цена: 210000
  • Площадь: 127м2

Болгария. Новые апартаменты в 50м от пляжа

  • Страна: Болгария
  • Город: Несебр
  • Цена: 30000
  • Площадь: 32м2

gosmoke.ru

Как со вкусом и талантом продавать дома в элитных коттеджных поселках

Если Вы читаете объявления о недвижимости в таких количествах, как команда австралийского издания Property Observer, то знаете, сколько в них клише и ужасных фотографий, только отталкивающих клиентов. Между тем даже дома в элитных коттеджных поселках надо уметь подать, чтобы хорошо продать. Потому когда журналисты Property Observer натолкнулись на объявление «В отличие от Алисы в Стране чудес, здесь не нужен пузырек с надписью «Выпей меня», чтобы войти в сад за этим замысловатым коттеджем. Не нужен и маленький золотой ключик, хотя есть большой шанс, что Вы найдете его», они оказались «на крючке». Они продолжили «раскопки» и нашли еще чрезвычайно креативные подходы к объявлениям в разделе «недвижимость». Их создательница и вдохновительница, Кэролайн Мориарти, была счастлива ответить на вопросы журналистов. Она рассказала, что ее агентство, которое как раз и называется «Алиса в Стране чудес», относится к недвижимости, как к детской игровой площадке с садом или так, будто это интересная часть интересной книги.
Как со вкусом и талантом продавать дома в элитных коттеджных поселках

Идеи о том, как «подать» недвижимость, она черпает в самой этой недвижимости. Обычно это вообще бывает первая идея, приходящая в голову. Например, надо было продать участок 40х40 м, и факт, что это квадрат, породил привлекательный слоган для его продажи, обыгрывающий другое значение слова square (квадратный) – «честный»: Круто, когда всё честно (правильно), «When it's cool to be square». Вот что она в итоге написала:

«Клермонт, Ист-Лейн, 10

Красота и эксцентричность – умереть от зависти… Добро пожаловать в крутейший квадрат в Клермонте. На продажу один из чрезвычайно симметричных пустующих участков земли. Клермонт, Ист-Лейн, 10 – на продажу тому, кто ценит логику, порядок и рациональное мышление в своей жизни.

Этот совершенно квадратный блок имеет 3 огороженных стороны, совершенно плоский и будет идеальным местом для постройки семейного дома совершенных пропорций. Он расположен на тихой улочке, заасфальтированной от бордюра до бордюра, близко от гольф-клуба и спортзала».

Близкий по духу и креативности подход демонстрируют и российские ресурсы, «играющие» на поле недвижимости. К примеру, ресурс Gorki golf club (Ломоносовский район Ленинградской области) построил свою кампанию на слогане «жизнь вокруг гольфа». Сама идея впервые за историю Санкт-Петербурга и его окрестностей выстроить элитный поселок вокруг шотландского гольф-клуба с чемпионским полем тоже весьма креативна.

Иногда вдохновение Кэролайн Мориарти могут принести песни, иногда – вино, книги, люди, слова… что угодно! Некоторые объявления она пишет за 30 секунд, на то, чтобы родить некоторые, уходят часы. Это зависит и от того, насколько она увлекается той или иной недвижимостью, насколько сильна идея, насколько креативно она себя чувствует – от массы факторов. Пока только раз клиенту не понравилось. Заголовок изначально был цитатой из битловского «Дурака на холме», «The Man With the Foolish Grin is Keeping Perfectly Still». По требованию заказчика пришлось сменить заголовок на «Чудесный участок близко к городу», стыд и срам… Зато некоторые приходят в офис только чтобы почитать свежайшие объявления. Они не всегда интересуются тем, чтобы купить элитные загородные дома… они просто хотят читать эти объявления!


Опубликовано: 26.11.13