Продажи ИКЕА в РФ взлетели на 17% на готовом дизайне для хрущевок и сталинок
Российские продажи ИКЕА выросли на 17%, а количество посетителей ее сайта – до 2,8 млн, большинство из которых – новые клиенты, после запуска в июне сервиса подбора вариантов дизайна типовых советских квартир.
Россия превратилась в самый быстрорастущий рынок ИКЕА после Венгрии. Теперь в компании обсуждают запуск аналогичного сервиса для стран с большой долей типовых квартир типа Германии, Польши и Китая.
Сервис «Квартиротека» помогает в подборе дизайн-проекта после простого введения адреса дома или выбора типа планировки. На данный момент ресурс предлагает 14 вариантов дизайна, главным образом для квартир 1970-х – 2000-х. По оценке агентства Блумберг, в блочных многоквартирных домах советской планировки до сих пор живет примерно 60% россиян.
«Многие люди не могли поверить, что они могут сделать что-то хорошее из этого стандартного типового планирования. Идея заключалась в том, чтобы вдохновить людей сделать что-то, чтобы изменить свою жизнь в своих домах», — объясняет глава российского подразделения ИКЕА Понтус Эрнтелл.
Читайте также
ИКЕА готовится к самой большой реформе за всю свою историю
ИКЕА и так немного опоздала с цифровизацией продаж, но «сейчас много вкладывает в то, чтобы наверстать упущенное», — говорит аналитик Bloomberg Intelligence по ритейлу Чарльз Аллен.
В 2019 финансовом году (завершился 31 августа) ИКЕА увеличила продажи в России на 17% в рублях против 2% роста годом ранее. Трафик в магазинах за год вырос на 5% (до 67 млн человек), а посещаемость российского интернет-магазина — на 16%. Доля онлайн-продаж при этом достигла 11% от общей выручки.
Опубликовано: 6.02.20