От чего зависит успешность сайтов отелей и систем бронирования?
Системы онлайн-бронирования отелей пользуются огромной популярностью во всем мире. Специалистам компании Orangesmile удалось выяснить, от каких именно показателей зависит успешность систем онлайн-бронирования, а также определить, чем привлекают клиентов сайты отелей. Одним из важнейших для пользователей факторов является простое и красивое оформление сайта. По данным статистики, каждый третий потенциальный клиент, который не завершает процесс бронирования, делает это из-за неудобного интерфейса.

Помимо удобного интерфейса для пользователей важны актуальные и красивые фотографии. Важность их наличия подтвердили 70% опрошенных, потенциальным клиентам очень важно видеть и фотографии гостиничных номеров, и снимки, на которых запечатлены общественные зоны и прилегающая территория отеля. Удобное отображение цен в нужной валюте и дат бронирования также является немаловажной особенностью, что подтвердили 71% респондентов. Кроме того, около 53% участников опроса отметили, что им доставляет массу неудобств, когда цены на гостиничные номера представлены на сайте в иностранной валюте. Для них этот нюанс может явиться веской причиной для отказа от бронирования.
Многие системы онлайн-бронирования предлагают своим клиентам значительные скидки. Очень важно, чтобы клиент всегда имел возможность точно знать, сколько ему удастся сэкономить в случае бронирования выбранного номера. Около 68% опрошенных признались, что в отелях они всегда пользуются дополнительными услугами. Кроме того, некоторые платные услуги они готовы забронировать еще во время бронирования номера. Таким путешественникам в процессе бронирования очень важно знать, на какие услуги они могут рассчитывать. Важно, можно ли с помощью сервиса онлайн-бронирования заказать услуги, которые требуются реже и потому находятся труднее, от личного консьержа до аренды склада от собственника.
Привлекательность систем онлайн-бронирования для многих пользователей заключается в простом и удобном способе организации оплаты услуг. Также порядка 26% опрошенных отметили, что им было бы очень удобно заходить на сайт бронирования через свой профиль в Facebook. Сложный интерфейс и некачественный дизайн, дефицит актуальных фотографий и несвоевременные ответы специалистов – вот основные причины, по которым современные путешественники отказываются от услуг некоторых систем бронирования. Как считают специалисты OrangeSmile, если устранить эти недостатки и предложить действительно выгодные цены, то можно привлечь огромное количество новых клиентов.
Опубликовано: 28.10.15