Тип сделки:
Тип объекта:
Страна:
Цена:
Расширенный Поиск


Специальные предложения
Болгария. Созополь. Элитный курортный комплекс. Средиземноморский клуб

  • Страна: Болгария
  • Город: Созополь
  • Цена: от 33000
  • Площадь: 38м2

Венгрия. Квартиры в новом жилом комплексе

  • Страна: Венгрия
  • Город: Будапешт
  • Цена: от 90000
  • Площадь: 35м2

Италия. Таунхаусы в новом комплексе, для любителей горных лыж

  • Страна: Италия
  • Район: Бергамо
  • Цена: 150000
  • Площадь: 75м2

Италия. Таунхаус на первой линии моря

  • Страна: Италия
  • Район: Сардиния
  • Цена: 195000
  • Площадь: 130м2

Чехия. Дом – в эксклюзивном коттеджном поселке

  • Страна: Чехия
  • Город: Енишов
  • Цена: 210000
  • Площадь: 127м2

Болгария. Новые апартаменты в 50м от пляжа

  • Страна: Болгария
  • Город: Несебр
  • Цена: 30000
  • Площадь: 32м2

От чего зависит успешность сайтов отелей и систем бронирования?

Системы онлайн-бронирования отелей пользуются огромной популярностью во всем мире. Специалистам компании Orangesmile удалось выяснить, от каких именно показателей зависит успешность систем онлайн-бронирования, а также определить, чем привлекают клиентов сайты отелей. Одним из важнейших для пользователей факторов является простое и красивое оформление сайта. По данным статистики, каждый третий потенциальный клиент, который не завершает процесс бронирования, делает это из-за неудобного интерфейса.
От чего зависит успешность сайтов отелей и систем бронирования?

Помимо удобного интерфейса для пользователей важны актуальные и красивые фотографии. Важность их наличия подтвердили 70% опрошенных, потенциальным клиентам очень важно видеть и фотографии гостиничных номеров, и снимки, на которых запечатлены общественные зоны и прилегающая территория отеля. Удобное отображение цен в нужной валюте и дат бронирования также является немаловажной особенностью, что подтвердили 71% респондентов. Кроме того, около 53% участников опроса отметили, что им доставляет массу неудобств, когда цены на гостиничные номера представлены на сайте в иностранной валюте. Для них этот нюанс может явиться веской причиной для отказа от бронирования.

Многие системы онлайн-бронирования предлагают своим клиентам значительные скидки. Очень важно, чтобы клиент всегда имел возможность точно знать, сколько ему удастся сэкономить в случае бронирования выбранного номера. Около 68% опрошенных признались, что в отелях они всегда пользуются дополнительными услугами. Кроме того, некоторые платные услуги они готовы забронировать еще во время бронирования номера. Таким путешественникам в процессе бронирования очень важно знать, на какие услуги они могут рассчитывать. Важно, можно ли с помощью сервиса онлайн-бронирования заказать услуги, которые требуются реже и потому находятся труднее, от личного консьержа до аренды склада от собственника.

Привлекательность систем онлайн-бронирования для многих пользователей заключается в простом и удобном способе организации оплаты услуг. Также порядка 26% опрошенных отметили, что им было бы очень удобно заходить на сайт бронирования через свой профиль в Facebook. Сложный интерфейс и некачественный дизайн, дефицит актуальных фотографий и несвоевременные ответы специалистов – вот основные причины, по которым современные путешественники отказываются от услуг некоторых систем бронирования. Как считают специалисты OrangeSmile, если устранить эти недостатки и предложить действительно выгодные цены, то можно привлечь огромное количество новых клиентов.


Опубликовано: 28.10.15