Тип сделки:
Тип объекта:
Страна:
Цена:
Расширенный Поиск


Специальные предложения
Болгария. Созополь. Элитный курортный комплекс. Средиземноморский клуб

  • Страна: Болгария
  • Город: Созополь
  • Цена: от 33000
  • Площадь: 38м2

Венгрия. Квартиры в новом жилом комплексе

  • Страна: Венгрия
  • Город: Будапешт
  • Цена: от 90000
  • Площадь: 35м2

Италия. Таунхаусы в новом комплексе, для любителей горных лыж

  • Страна: Италия
  • Район: Бергамо
  • Цена: 150000
  • Площадь: 75м2

Италия. Таунхаус на первой линии моря

  • Страна: Италия
  • Район: Сардиния
  • Цена: 195000
  • Площадь: 130м2

Чехия. Дом – в эксклюзивном коттеджном поселке

  • Страна: Чехия
  • Город: Енишов
  • Цена: 210000
  • Площадь: 127м2

Болгария. Новые апартаменты в 50м от пляжа

  • Страна: Болгария
  • Город: Несебр
  • Цена: 30000
  • Площадь: 32м2

Веб-маркетинг и недвижимость в 2015 году

Как любой ориентированный на услуги бизнес, вся сфера, связанная с куплей-продажей недвижимости, совершенно изменилась с распространением интернета. Согласно последним исследованиям, около 90% людей ищут новое место для жизни с помощью сети, 87% пользуются услугами риэлторов, 53% полагаются на объявления и только 27% опрошенных ищут или размещают информацию в газетах.
Веб-маркетинг и недвижимость в 2015 году

Важность всемирной сети для ищущих себе новый дом должна учитываться риелторскими агентствами в маркетинговой политике. И сделать статический сайт сейчас далеко недостаточно. Это могло работать в далеком 95-м, но сегодня сайты риелторских агентств должны предлагать посетителям много, много больше.

К декабрю прошлого года около 20% глобального интернет-трафика уже проходило через смартфоны и планшеты, и его проходит через мобильные девайсы всё больше. Мобильно-дружелюбный сайт сегодня – не опция, а необходимость. Использование адаптивного дизайна, мобильных версий сайта или даже мобильных приложений – способы, каким агентства недвижимости могут войти в контакт со своим клиентом. Новые технологии делают для клиентов, ищущих жилье не из дома или просто отслеживающих процесс поиска со своего мобильника, получить доступ к информации в удобном для восприятия с девайса с маленьким экранчиком.

Риэлторам и их агентствам сегодня нужно не только быть мобильными в сети, но и предлагать информацию в режиме реального времени. И это заходит гораздо дальше, чем проверять, не устарела ли ваша информация. Встроенные инструменты типа Гугл- или Яндекс-карт могут дать клиентам возможность обозреть сам дом и окрестности и, заинтересовавшись объявлением, посмотреть, что за квартира, город, район и что за люди там живут. Есть и специальные локальные сайты, заточенные под подобные потребности. Другие сайты могут предоставлять данные о текущих трендах, статистике, последних продажах в искомых категориях, снижениях цен и т. п., дающие более точное представление о том, где находится рынок на данный момент в данном районе, городе или нише.

Одна из причин того, что многие ищут дом с помощью интернета – они хотят видеть изображения своего нового дома. Традиционные сайты могут ограничивать число изображений в 20-30 снимков. Но чем больше снимков, тем больше шансов продать. И сайта агентств сегодня нужна не только возможность размещать больше фотографий, но и делать их просмотр максимально простым для посетителей.

С возрождением рынка риэлторам нужно анализировать свою текущую веб-стратегию и думать, можно ли улучшить ее, чтобы она больше соответствовала потребностям более мобильного и более «социального» клиента.


Опубликовано: 16.10.15